Новости Магнитогорска сегодня получаются интересными, потому новости Магнитогорска самые свежие и полные новости Магнитогорска. Новости Магнитогорска сообщают сайты, посвященные разделу новости Магнитогорска. Новости Магнитогорска собирают журналисты, чтобы магнитогорцы узнали новости Магнитогорска и порадовались тому, что новости Магнитогорска наполнены и выделяются как новости Магнитогорска. Что такое новости Магнитогорска? Новости Магнитогорска ЂЂЂ это новости Магнитогорска, опубликованные на сайте Новости Магнитогорска.

Лента новостей

13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
9 декабря

complete of_water_metersМагнитогорск. Ни для кого не секрет, что наличие водомеров в доме – это благо. Благодаря их использованию, стало возможным экономить на коммунальных платежах, львиную долю которых составляет оплата за водопользование.
Но рано или поздно механизм счетчиков изнашивается, и в работе прибора могут появиться погрешности. В связи с этим, раз в четыре-пять лет необходимо осуществлять поверку водосчетчиков. Для произведения поверки, то есть проверки точности учета потребляемой воды, необходимо обратиться в сертифицированное государственное учреждение, которое после поверки пломбирует счетчик своим пломбиратором. Сведения о поверке регистрируются в установленном порядке. Если счетчик на протяжении определенного времени не проходил поверку, организация, которая поставляет воду, может начать взимать плату по усредненному показателю, не обращая внимания на показатели счетчика. В том случае, если пользователь продолжает оплату по показателям счетчика, который не прошел поверку, поставщик воды может подать на пользователя даже в суд, и с учетом пени взыскать всю сумму задолженности.

Сергей Семенович М. интересуется: «что делать, если прибор учета вышел из строя?»
Все зависит от того в какой период времени обнаружился недостаток. Если прибор учета воды вышел из строя в пределах гарантийного срока, то по поводу его поломки вы можете обратиться к продавцу с любым из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом вы можете требовать так же возмещение убытков, понесенных вами в связи с приобретением некачественного товара.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Зачастую производитель указывает, сколько лет может прослужить его изделие – примерно средний срок службы водомеров составляет 10-12 лет, то есть это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Если счетчики проверяют каждые 5-6 лет, согласно указаниям данным заводом-изготовителем, он может прослужить и дольше. Но если он ломается, то следует знать, что нельзя ремонтировать его самостоятельно. Ремонт водосчетчиков должен проводиться только специалистами, так как это сложный процесс, требующий знаний.

Борис Иванович Ч. спрашивает: «Во время проведения поверки обнаружилось, что прибор неисправен, а гарантийный срок истек. Завод изготовитель установил срок службы 12 лет. Что делать?»

Если же прибор учета вышел из строя по истечении двух лет со дня его приобретения, то вы можете обратиться с требованием о ремонте к заводу-изготовителю, но только при наличии существенного недостатка. Для выявления причин неисправности проводится специальная экспертиза, так как завод возьмется только за ремонт технологического нарушения, т.е. технической неисправности самого прибора. Независимая экспертиза выявит причины неисправности водосчетчика и выдаст свое заключение, на основании которого и будет проводиться ремонт, но только в том случае, если экспертизой будет установлена вина завода-изготовителя. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Если же экспертиза установит, что причиной выхода из строя является некачественная вода, то свои требования об устранении выявленных недостатков можно предъявить ресурсоснабжающей организации.

Но необходимо помнить, что процедура проведения экспертизы, предъявления требований изготовителю, отправка товара изготовителю зачастую очень затратны по времени и по материальным расходам.


Новости Магнитогорска dialogpress.ru

vnimatelnoМагнитогорск. Реклама скидок заполонила не только экраны телевизоров, страницы газет и фасады домов, но и почтовые ящики магнитогорцев. Торговые центры предлагают сумасшедшие и с виду очень привлекательные скидки на свою продукцию. Так ли это? Стоит ли покупателям верить рекламе?

Общественная организация «Объединение защиты прав потребителей предлагает разобраться в этом на примере скидок, которые обещает «Корпорация Центр» и «Сэлдом».

Яркая рекламная листовка зазывает: «В честь открытья 200-го магазина ГИПЕР скидка – 36% НА ВСЁ!» Золотые буквы на красном фоне, огромного размера цифры привлекательных процентов скидок сулят небывалую экономию и удовольствие от покупки.
На что нужно обращать внимание, вместо того, чтобы бегом бежать в магазин, рассказывает председатель «Объединения защиты прав потребителей» Владимир Зяблицев.

-Все самое главное пишется мелким шрифтом в незаметном месте. Рекламодатели не заинтересованы, чтобы покупатель это прочитал. Поэтому, например, на одном из перекрестков улицы Суворова текст под рекламой скидок вообще невозможно разглядеть. Но если не учесть эту информацию, то покупка окажется не в радость, а покупателей ждет разочарование и непредвиденные траты. Торговые центры окажутся ни при чем, ведь они такими незаметными предупреждениями застраховали себя от справедливых претензий.
И, действительно, на листовке снизу мелкими буквами, так что «без очков не прочитаешь», написано самое интересное. Во-первых, акция ограничена по времени. Во-вторых, скидка действует совсем НЕ НА ВСЁ, как обещается крупными буквами, а только при покупке за наличный расчет, не распространяется на спеццены и рассрочку.

Еще одна ловушка для покупателей: количество подарков и товаров ограничено, то есть определяется самим продавцом на собственное усмотрение.

Вы пришли в магазин за товаром со скидкой? Не нашли нужный товар? Нашли, но скидка на него не распространяется? Это только ваши проблемы! Торговый центр достиг желаемого – он заманил вас в магазин. Часто получается, что покупатель уже не пойдет искать нужный товар в другое место, растеряется от изобилия и купит что-нибудь. На это и расчет.

Вывод: подходите разумно в рекламе скидок. Помните – продавец НИКОГДА не продает в ущерб себе. Будьте внимательны и читайте информацию до конца. Возможно, вы сразу определите, что скидки - липовые и вам не придется тратить деньги и время.


Новости Магнитогорска dialogpress.ru

skidkiwarningМагнитогорск. Понятие распродажа, сейл (от английского sale) пришло с Запада, где целью скидочной акции является освободить полки и склад для новой коллекции или сбыть залежалый товар. Но в России кроме традиционного назначения у скидок есть еще и скрытые – продать товар по выгодным ценам для магазина.

Итак, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи?
Искусственное накручивание цен – распространённый и легальный обман потребителей. Суть этого приема заключается в изначальном завышении цены на определенную группу товаров. Представьте ситуацию, долгое время вы наблюдаете в магазине за полюбившимся товаром, но не спешите его покупать из-за высокой цены. вдруг магазин снижает на него цену вдвое, а то и втрое, и вы уже счастливый обладатель долгожданной покупки, не догадывающийся, что продавец сбыл вам товар по той цене, которой хотел. Такое намеренное завышение цен позволяет грамотным маркетологам создавать у покупателей впечатление, что они совершат выгодную покупку, формируя положительное мнение о магазине, и нисколько не теряя прибыли.

Нечестный, но действенный способ переклеивания ценников тоже частое явление. Во время распродажи цена на товар на самом деле существенно не меняется, но покупатель приобретает товар по его обычной цене с твердой уверенностью в том, что делает экономическую покупку, ведь доклеенный ценник с завышенной ценой говорит ему о том, что товар теперь со скидкой. Уловка работает на подсознательном уровне: потребителю приятнее покупать товар, считая, что он экономит, что делает его покупку оправданной, даже если вещь и не была особо нужна.

Сезонные скидки, пожалуй, самый честный вид скидок. В этот период у вас больше всего купить вещь действительно по цене ниже, чем в пиковое время. С одной оговоркой – такие скидки предлагаются в конце сезона, поэтому под них попадают товарные остатки, велика вероятность, что вы не сможете найти свой размер, выбор ваш будет куда более ограниченным, чем при покупке из нового завоза.

Будьте внимательны! В продуктовых магазинах скидки часто предлагают на те продукты питания, у которых скоро заканчивается срок годности.

Привлекательные акции, в основу которых уже заложены скидки:
- «Только сегодня!», «Последний день распродажи», «Последний товар», «Ликвидационная распродажа» - такие лозунги направлены в основном на привлечение клиента, задача маркетологов заманить вас в магазин, а там уже дело продавцов помочь вам что-нибудь приобрести. Часто такие акции не являются правдивыми – вывески могут висеть не один день, товар со скидками – быть не последним на складе, а ликвидироваться магазин или коллекция может до бесконечности.
- Скидки «до 70%,80%,90%» - популярный психологический прием, ключевой момент здесь не размер скидки, а маленький предлог «до». До «90%» - это и 20% и 5%. Часто скидку в обещанные 90% вы все же найдете, но на пару неликвидных вещей.

Полезные советы:

- всегда покупайте только те вещи, которые вам действительно необходимы и запланированы, зачастую под действием психологических трюков маркетологов на распродажах вы покупаете вещь или технику, которая вам не особо нужна;

- покупая на распродаже, смотрите не на размер скидки, а на конечную цену, именно она определяет вашу покупательную особенность и целесообразность приобретения;

- заявление «товар со скидкой возврату и обмену не подлежит» незаконно, уценка не снимает с продавца обязанность принять бракованный товар (исключая тот дефект, из-за которого была предложена скидка) или обменять его в течение 14 дней (помните, что существует список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену в течение 14 дней).


Новости Магнитогорска dialogpress.ru

92399 2Магнитогорск. В Общественную организацию «Объединение защиты прав потребителей» города Магнитогорска обратились жители дома по ул. Парковая. В конце октября 2010 г. их дом был признан аварийным и подлежащим сносу, что подтверждается соответствующим Постановлением Администрации города Магнитогорска. Однако, управляющая компания до настоящего времени производит начисление платы за капитальный ремонт. И, естественно, у жителей данного дома возник вопрос: правомерны ли действий управляющей компании?

26 декабря 2012 г. вступили в действие изменения в Жилищный кодекс РФ, согласно которым Жилищный кодекс РФ был дополнен разделом IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

В соответствии с п. 2 ст. 169 Жилищного кодекса РФ, взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу.

Таким образом, собственники многоквартирного дома по ул. Парковая не должны оплачивать взносы на капитальный ремонт. И действия управляющей компании по взиманию платы незаконны.

Общественной организацией «Объединение защиты прав потребителей» города Магнитогорска будет проведен с управляющей компанией досудебный порядок урегулирования данной ситуации. При отказе управляющей компании вернуть незаконно взысканные платежи за капитальный ремонт, Общественная организация «Объединение защиты прав потребителей» города Магнитогорска выступит с иском к ООО «ЖРЭУ -1» в защиту нарушенных прав граждан в судебном порядке.


Новости Магнитогорска dialogpress.ru

© 2009 Информационный портал dialogpress.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 50875, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14.08.2012. Перепечатка авторских материалов может осуществляться только с разрешения авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов. С вопросами и предложениями, связанными с работой сайта, вы можете обратиться по телефону 8 (3519) 31-48-48, e-mail: info@dialogpress.ru